суббота, 16 июля 2016 г.

Летние прогулки с блогом "Каралики"

Итак, я хочу сыграть с вами в игру)))

В блоге "Каралики" стартует классный совместный проект под названием "Летние прогулки".


В чем суть: на первом этапе необходимо придумать ОЭ, связанный с прогулками, летом, солнцем, морем. А на втором этапе все ОЭ будут перемешаны, и каждому участнику достанется случайный элемент, с использованием которого надо сделать работу. На мой взгляд, идея замечательная)

Летние прогулки... На самом деле, и это, наверное, странно, я не очень люблю лето, потому что плохо переношу жару. Если с холодом справиться легко - одеться, выпить горячего чаю, поесть горячего мясного супа, - то с жарой как-то нет, ибо дальше кожи все равно не разденешься, да и чувство приличия не позволяет ходить голой по улицам))) Как-то так. Тем не менее, я люблю лето только за одну вещь, и это будет моим ОЭ - зелень. Пышные кроны деревьев, трава по колено, роскошь легкой прохлады в лесу... Это то, что летом доставляет мне огромное удовольствие. 

Мой ОЭ - зелень. Это могут быть листики и травы в любом виде (чипборд, зеленое кружево, зеленая ткань, вырезанные элементы и т.д.), деревья опять же в любом виде, или преобладающий цвет всей работы.

Вот вам вдохновение)))



Всем приятной игры и приятного лета!


6 комментариев:

  1. Приятно познакомиться)) Зелень - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, здравствуйте))) Мне оч приятно с Вами познакомится. Вы выиграли мой ОЭ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, кстати, тоже получила в задании именно Зелень)))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Здравствуйте! И мне приятно с Вами познакомиться) Ваш ОЭ - вызов для меня, никогда не делала детские работы или работы с изображениями детей) Но я уже выбрала материалы и надеюсь, что у меня все получится) И вам желаю удачи с зеленым ОЭ)))

      Удалить