пятница, 22 июля 2016 г.

Скрап-Дзен 1... и 2

Итак, друзья, решила я, что духовное и творческое обновление необходимо начинать с уборки))) Эта цель стояла не первой в моем списке, но, я считаю, что чистота и порядок - это очень важно. Правда, приучить себя к этой мысли на веки вечные пока не могу( Но мною был сделан первый шаг! Давайте же посмотрим, как выглядел мой рабочий стол до всего.


Дааааа... обстановка творческого хаоса, который, несмотря на поэтизацию со стороны богемы, вовсе не способствует росту и благотворной работе. Хватит это терпеть! Тем более, что квартира съемная и не очень хорошо устраивать там бардак в пику хозяевам) Правда, хозяев я вижу редко и они не жалуются, но все же. К тому же, стало сложно что-то найти в этом... мммм... бреду)) И ведь это еще не все материалы! Но и им удалось полностью вытеснить меня со столика, и я скрапила на полу, на столе Ю., на потолке, на стенах, где угодно, кроме самого рабочего столика! 

Стало

Без плана никак) 

Как и без карт) 

Конечно, тоже неидеально получилось... но больно пространства мало)))

Это то, что я сделала первым. Мне даже  стало легче дышать))) И тут же сложились работы по заданиям блогов, которые я выложу чуть позже)))

А затем я завела Инстаграм... 

Нет, не так))) Я помучилась пару дней, помаялась, постеснялась, и, наконец, среди ночи завела аккаунт на Инстаграм))) Ищите меня как master_s_margo, подписывайтесь, буду рада))) 

Вооооот такие дела) А что чувствовали вы, когда работали над своими целями?)


25 комментариев:

  1. без завоевания мира,ну никак!)) ну и круто что теперь порядок,а карты оч красивые кстати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Просто, этот столик я иногда еще использую для расклада) В смысле, гадания)

      Удалить
  2. Поздравляю с первым шагом!) У меня уборка стояла первым пунктом именно потому, что потом творится лучше))) Умничка! Так держать;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым результатом. Я люблю порядок на рабочем столе, но вот ведь незадача, когда все сложенно по местам, можно забыть о какой нибудь детальке которая была бы, как нельзя к стати... Потом, когда ее находишь ( случайно, перебирая запасы, думаешь: " как бы ты была к стати тогда... а то я голову сломала, что бы посадить на это место..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у меня такая же беда) Я просто не могу точно запомнить, что у меня есть, а чего нет)) И да, спасибо)

      Удалить
    2. В инете много советов, как систематизировать и хранить скрап запасы, но не одного совета, как оформить скрап памятку...)))

      Удалить
    3. каждому удобно по-своему помнить что есть, во-первых когда всё по коробочкам и полочкам разложено, уже легче перебрать и увидеть что есть, а кому-то нужно в тетрадь всё записать и потом вычёркивать и записывать)
      поэтому систематизация материалов по категориям - это отличный способ всё помнить, а каталог нужен может лишь для записи где какая категория есть)

      Удалить
  4. Вашему бардаку до моего далеко:( Тоже всё времени не хватает порядок навести. Вот все пункты выполню и займусь.
    А получилось вообще идеально! Поздравляю с выполнением первой цели!

    ОтветитьУдалить
  5. супер - пупер. план очень порадовал, сразу вспомнились мышата, которые хотели захватить мир

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым пунктом) Я просто стараюсь чаще убирать со стола, после работы (каждые дня два или каждый день), тогда все материалы разбегаются по своим стопочкам и порядок сохраняется) правда раз в квартал или полгода стоит проводить большую чистку с курсом на освобождение от ненужных материалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Тоже, конечно, стараюсь после работы сразу все убирать, но бывает, что композиция не складывается сразу и все в таком виде лежит несколько дней, пока я не доведу все до совершенства)

      Удалить
  7. Кристина, надеюсь, теперь ваше творческое место останется таким)) Ждем следующих выполненных пунктов!

    ОтветитьУдалить
  8. Все таки "чистить" пространство просто необходимо. Вы молодец! Я пока к своим скрап-завалам не подступлюсь, потому что складывать их просто не куда. Жду новый дом и мастерскую....Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я б тоже не отказалась от мастерской)

      Удалить
  9. Порядок очень важен как мне кажется. Лично у меня и в голове сразу все встаёт на свои места и я знаю что нужно делать. Не так давно у самой был бардак на столе пока я не отвоевала у цветов часть подоконника и теперь все материалы лежат там, а на столе только то, что я использую для работы над текущим проектом. Очень удобно оказалось, а главное всегда порядок!
    Так что с победой над первым этапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И правда легче становится, когда порядок)

      Удалить
  10. Согласна, что порядок - это безумно важно. И радует, что у творческих сейчас в моде не хаос, а светлый красивый стол с вазой цветов)
    Спасибо за участие от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такие увлекательные задания)

      Удалить
  11. Еще раз забежала и полюбовалась!!! ждем на 3 этапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлеклась написанием фанфиков и забыла выложить готовое сюда))))

      Удалить