пятница, 1 апреля 2016 г.

Garden book

Итак, я сделала садовый блокнот! Это блокнот на кольцах с двумя разделителями. В первой части блокнота крафтовые листочки разных размеров для записей, после второго разделителя - акварельные листочки для зарисовок растений, а третья часть пока пуста, туда я буду вставлять кармашки с засушенными растениями. Когда я делала этот блокнот, я представляла себе, что это будет что-то вроде книжки для записок натуралиста-ботаника) Кстати, бумага, которая пошла на этот блокнот, так и называется - Записки натуралиста))) Смотрим! Много фото!







Некоторые странички проштампованы.




А вот здесь место для фото особо интересного экземпляра какого-нибудь цветочка)



Я очень люблю кармашки и конверты)


Яркость бумаги приглушена акрилом цвета слоновой кости.


Разделитель-кармашек)


Само задание располагается здесь -  http://vintagecafecard.blogspot.ru/2016/03/gardenbook.html



4 комментария:

  1. И у меня рваные бумажечки на искосок есть)) осталось обложку сделать и тоже добавлюсь)) Классная коллекция и интересный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А бумажки рвать и обрабатывать края штемпельной подушечкой я очень люблю)

      Удалить
  2. Кристина, у вас чудесная работа и коллекция бумаги очень подходит под тематику садового блокнота. Здорово, что решили участвовать в задании блога VССС! Добавьте пожалуйста баннер задания и ссылку на задание в пост с работой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да это просто мой любимый блог) Ссылку и баннер добавила)

      Удалить