среда, 6 апреля 2016 г.

Хочу в гости к пушистику

"Fluffy Duffy Design" приглашает в гости дизайнера на май!



Скажу сразу - я никогда еще ничьим дизайнером не была, но оооооочень хочу.

Чем меня привлекает этот бренд. Во-первых, я просто обожаю чипборд, в очень редком случае его не использую, а во всех остальных - обязательно! Во-вторых, у пушистика очень классные универсальные фишки, которые можно подобрать практически к любой работе, и купить столько, сколько нужно, а не шесть в упаковке, из которых тебе нравится только две. Я уже давно облизываюсь на эту продукцию)

Проживаю я в Томске, с доставкой, надеюсь, проблем быть не должно)

Мои работы. Некоторая часть из них по заданиям от разных блогов.

Очень люблю чипборды-травы и различные завитки, цветы...

Это разделитель в эко-блокнот для проекта ФотоСкрапСмешение

Mixed media тоже люблю

Чипборд в виде ветки, перьев, двух ангельских крыльев, бабочки

Большаааая ветка

Ангельское крыло

Что ж, попробую попытать удачи)

1 комментарий:

  1. Кристина, у Вас интересные работы, каждая, мне кажется, очень ярко отражает Ваше настроение в момент творения... спасибо за интерес у пушистику, от души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить